Тен Чан Хаонь
Рассказ
Курортный роман
Зимний вечер. Зашла в наш номер санатория Дина. – Игорь, пошли завтра на вечер! За полчаса, я зайду к тебе, хорошо? Слегка, замявшись, я согласился её приятному напору. Хотя какой из меня танцор? – подумал я про себя. В номере, где проживало четверо со мной мужчин, не было никого. Я, по натуре застенчивый, не смог бы пойти на какое-либо мероприятие один, тем более на танцы, учитывая, что нет и танцевального опыта. Дина, многоопытная, моложавая, на год старше меня, довольно привлекательная женщина сделала первый шаг, чтобы вытащить меня из затворничества, зная мой характер. Должен сказать, отбоя не испытывала среди мужчин, прелестная, по-спортивному стройная, чуть выше меня, Дина, порой даже тяготилась от его избытка. Привлекательная, в то же время не ветреная, она притягивала многих женатых мужчин. Один из постоянных ухажёров, лет сорока, Александр Васильевич, как он рекомендовался, влюблённый без ума, делал ей дорогие преподношения, даже уговаривал выйти за него замуж, это-то при живом супруге !– негодовал я про себя. Узнал, что у Дины есть двое маленьких: трёхлетний малыш и пятилетняя дочка. За ними, пока их мама находилась на излечении, ухаживал ретивый, в то же время ревнивый супруг. Но холодна была она к своему Сергею, мужу своих детей, который был на порядок старше её. А навязчивый ухажёр, ровесник мужа Дины, который стал порядком надоедать, Дина тонко избегала и старалась не принимать от него подарки. Она его просто терпела. Будучи сама достаточно обеспеченной при богатом муже-бизнесмене, Дина не нуждалась в чьих-либо преподношениях от мужчин. Работая в сфере услуг парикмахером, пользовалась успехом среди клиентов. Многие горожанки стремятся попасть к ней на стрижку, услышав о её мастерстве. Дина каждый год, в зимнее время приезжает лечиться в этот санатории, принимать грязевые процедуры. Поскольку лечебница – единственная в крае, притом, что находилась поблизости от дома. Её Сергей, в неделю раз и приезжает наведывать Дину, как бы, делая проверку благонадёжности супруги.
А я впервые в жизни (доселе не отдыхал ни в каких санаториях, курортах) после проведённой сложной хирургической операции по направлению завода, где я трудился, оказался в этом для меня курортном крае. И потихоньку по прибытии, узнал о распорядке дня, в котором, кроме обязательных разных лечебных процедур, были возможности для разнородных увлекательных мероприятий. В свободное от процедур время многие из молодых, к коим относил я и себя, поскольку мне было 23 года, и среднего возраста людей занимались амурными похождениями. Как ни странно, я тоже был вовлечен в это, казалось, «постыдное» дело. К этому меня напористо толкали товарищи по номеру и особенно Валера, молодой, чуть постарше меня, крепкого телосложения парень с которым познакомился в столовой, и предложивший обратить внимание на одну стройную красавицу, Дину. Она была недосягаема для многих, в том числе и самому Валерию, который пробовал ухаживать, но почему-то получал всегда отпор. Естественно, я не мог даже помышлять, если даже такие ребята, как Валера, не смогли приблизить её, что говорить обо мне – более, чем стеснительному, закрытому от людей человеку, несмотря на то, что прослужил в армии. И заранее отбросил мысль о знакомстве с Диной. Но так случилось, что она сама в один из дней подошла ко мне, приметив новое лицо, недавно прибывшему в лечебницу, и слово за слово, ненавязчиво завязался у нас разговор. Так, после ничего не значащего разговора, она спросила, почему я не хожу на интересные мероприятия, например на танцы. А ведь со дня моего прибытия прошло без малого 12 дней, но моё времяпровождение проходило в однообразном ритме: кроме обязательных процедур, да четырёхразового питания, находился всегда один в номере, смотрел телевизор, либо листал журналы. Хотя спутники по общежитию звали меня на разные, амурного характера мероприятия, либо на танцы, – вспомнил я про себя. А Дине на её вопрос касательно танца, ответил стандартно, что не умею двигаться ритмично, но такой ответ её не устраивал, и пригласила сама на вечер танцев, который проходит почти ежедневно. И предложила, что через день зайдёт ко мне, и мы вместе направимся на танцы. Я, смущаясь, но согласился её напористости, и не мог отказать ей. Хотя в голове вертелись нелепые мысли: что подумают окружающие о нас, скорее я о себе. Дина ненароком, но сумела вовлечь меня, в свойственную ей окружение, тем помогла снять мою робость.
Позднее, в один из солнечных зимних дней, она пригласила меня на облюбованную ею беседку, которую приметила. Там мы вдоволь наговорились, рассказывая каждый о себе, и впервые в жизни я обнимал и целовал её открыто, не смущаясь, на открытом пространстве, вдыхая свежий зимний воздух. Кто бы мог подумать! Неслыханная для меня дерзость! Правда, мы уединились, но ощущение, что могли увидеть нас целующими, не покидало меня до самого акта приятного действа. В данное же мгновение, прикоснувшись к влажным губам Дины, у меня словно выветрился страх быть застигнутым.
В последующем, на прощальном вечере танцев, мы кружились в умеренном вальсе под мелодию песни в исполнении Михаила Боярского, где есть упоминание слов: «ты мой медведь…», так и в других его словах, и долго, с упоением, прикасаясь, плотно прижавшись, друг к другу, не замечая окружающих. Эти слова и мелодия песни в исполнении известного артиста – будто, были про нас, нашей скоротечной любви. После танцев я проводил Дину до её номера. К счастью, никого на тот момент не оказалось. И мы успели жарко нацеловаться с признаниями любви…
Незаметно настал прощальный день. А я не прошёл и половины срока пребывания в санатории. Конечно, было грустно расставаться с той, которая возбудила во мне мужчину. Мне хотелось, чтобы она всегда была со мной. Как бы то ни было, мы решили возобновить знакомство: переписываться и встречаться по возможности на нейтральной территории.
Не знаю, как она смогла приметить и выбрать именно меня среди других более заметных, интересных парней, как мне казалось, которые находились в санатории и в дальнейшем признаться мне в любви. Я этого не ожидал. С одной стороны шокировало, казалось непорядочное поведение замужней женщины, но её признание, что она по глупости выходила замуж по расчёту за нелюбимого человека, некоим образом оправдывало её поведение в моих глазах. Околдованный её чарами, я не находил места. После отъезда из санатория, мы на протяжении года обменивались письмами и несколько раз даже встречались на нейтральной территории, где увидел я её деток. Нам не суждено быть вместе. На то была веская, особенно для неё причина, поскольку она не была готова к кардинальному шагу в силу разных причин, которые озвучивала ещё при первых наших встречах. Среди первых, как дети воспримут уход к другому мужчине, когда у них есть любящий, родной папа. Я это старался учитывать, и поэтому предоставил ей самой сделать выбор, хотя в порыве некоей эйфории, она говорила мне о желании разойтись с нелюбящим мужем. В конце-то концов, она сделала выбор, ради детей, оставшись жить с супругом. Поэтому я вынужден смириться и оставить, всё как есть.
Курган, 2020 год
|