"Да , крепко я по заслугам получил под дых! Так мне и надо. Заслужил еще не такого наказания ! "- бормотал пьяный мужчина ,сидя у себя в общежитской комнате. Он уже три дня не выходил на улицу: не хотел никого видеть. Пил может с горя ,может по привычке-сам не знал. Пил скорее всего , потому что забывался на некоторое время . Утром вставать не хотелось ,было еще тяжелее чем вчера... "Николай, открой! Хватит спать, пора рюмку поднимать!"- кричал на весь коридор дальнобойщик-отпускник Витька .Он вставал, открывал дверь, пропускал друга по несчастью и начиналась пьянка ,которая сопровождалась бесконечными пустыми разговорами.. А когда-то приехал на Север Николай с женой молодой . Лет на десять младше его была -Надежда. И хороша собой , родила ему сначала дочку ,через года четыре появился на свет сынок. Жить бы да жить. Но уж больно слаб Николай оказался к женскому полу . Надежда не подозревала даже об изменах его ,она вся была поглощена семье ,дому.
Нет ,она так же выглядела хорошо, следила за собой, хотела соответствовать мужу-красавцу. И соответствовала. Гром грянул и молния разорвалась у неё у самого порога квартиры их - загулял с соседкой напротив. И не просто загулял ,а серьезно увлекся . Вечером, придя с работы, собрал чемодан и ушел к ней . Стали жить по соседству. На одной площадке. Надежда выходила из квартиры как на эшафот . Сынок, увидев папу ,плача около двери соседки, кричал?" Папа! Папа.!" У Надежды разрывалось сердце от боли , от предательства и наглости мужа. Через полгода она с детьми съехала в другую квартиру.
"Витька, я виноват перед Надеждой! Вот мне жизнь и преподнесла такое! Выгнала меня моя Ирка . Вот и мыкаюсь сейчас на старости лет в общаге"- с горечью жаловался он дальнобойщику.
"А ведь прожили мы с ней лет 13!. Работал .Хорошие деньги получал. Ее детей подняли. Своим не помогал так , как её!"- зло чеканил слова Николай. Дальнобойщик молча слушал его и только мотал пьяной головой. Сказать то было ему нечего: он сидел за столом такой же несчастный, как Виктор: без семьи ,без дома.. Выслушав друга , он все же со слезами в голосе произнес: "Да, профукали мы, Николай ,свою жизнь. Профукали!" |