Татьяна Кассирова (Вот посетило вдохновенье, Послушайте рассказа продолженье)
Прошла еще одна весна, Цыганка мама умерла. И похититель, мой «отец» Решил со мною под венец. Вот и к свадьбе все готово. И выходка «отца», не нова. Гитара жалобно играет. Болью сердце наполняет. Платье на меня надели. На нем монисты зазвенели. Барон исполнил мою волю, И отпустил на час на волю. С полем, речкою проститься. Моим мечтам уже не сбыться. Я здесь над мутною водою, Рыдала горькою слезою. Там лик цыганки молодой, Манил и звал меня с собой. Но образок, души хранитель, Во всех невзгодах, мой спаситель. Вновь от меня отвел беду. Как все случилось не пойму.
Рыбак плыл в лодке молодой. Из воды извлек, как рыбку, Пряча милую улыбку, И увез к себе домой. Лежала долго в лихорадке, Было плохо, было гадко. А рыцарь и спаситель мой, Ходил, как лекарь за больной. Глаза открыла- Чужой дом, И незнакомо все кругом. Склонился парень надо мной, Он называл меня родной, Своей русалкой дорогой. Столько нежности и страсти. И я в его волшебной власти. Все о себе я рассказала, Ему судьбу всю описала. Спаситель мой, военным был, Офицерский чин носил. Он помог семью мне отыскать. Сестру и брата и родную мать. На жизнь , я не хочу роптать, Вот только не могу понять, Зачем учить меня писать И математику решать. Могу я песни петь , плясать. Мамулька милая моя, Во мне души не чает. Братишка милый и сестра, Мне скучать не разрешают. А друг мне руку предложил. С моей семьёю говорил. Меня в кино сниматься звали. И денег много предлагали. Уйти из дома, не в силах я, Здесь счастьем жизнь, светла моя. Боюсь цыган меня найдет, С собою в табор увезет. Сидеть лучше мне на месте. Ведь я любимая невеста.
Девчонку эту, Юлькой звали, Юлою в детстве называли. За то, что бойкою была. Всегда вертелась, как юла.
Сегодня с самого рассвета. Большой праздник в доме этом. Девчонки рыжей, молодой, Под белой свадебной фатой. А рядом сказочный герой. Теперь он муж ее родной. Хочу героям пожелать В счастье жить, да поживать. (Вот видите, как обещала, Свой рассказ я написала.) |